Поведенческие проблемы

«С ним нельзя пойти в гости или общественное место. Максимум 10 минут и начинается истерика»
«Я нахожусь в постоянном стрессе- чуть что не по его, сразу начинает кричать, а то и падает на пол»
«Кусается, щипается, иногда причиняет боль сам себе»
«Бесконечно бегает, кружится, совершает повторяющиеся движения»
«Очень привязан к предмету, постоянно носит с собой, спит с ним. Если вдруг теряет- сразу истерика»
Это все типичные жалобы на поведение детей малого возраста.

К школе у таких детей может остаться гиперактивность, неумение слушать и слышать, агрессивное поведение, либо избегание итд.

Таких детей учителя и родители хотят организовать и успокоить, заставить сидеть на месте и даже наказывают за такое «плохое поведение», а врачи выписывают таблетки, которые якобы «нормализуют химические процессы в мозге детей». Совсем немногие понимают, что происходит с ребенком на самом деле, что скрывается за таким поведением.

На самом деле в природа «проблемного поведения» чаще всего неврологическая. И многие из этих проблем уходят после соответствующей медико-педагогической помощи.

Основными причинами «плохого» поведения являются дисфункции сенсорного восприятия и нарушения обработки звукового сигнала, что приводит к быстрой истощаемости психических процессов ребенка, в результате чего и возникают проблемы с поведением.

Эти дисфункции в МПЦ «Динамика» диагностируются с помощью следующих исследований:

  • АСВП
  • ВМВП
  • Комплексное исследование слуха
  • вестибулярная диагностика
  • видео-ээг-мониторинг

Все эти сложности в поведении достаточно быстро корректируются при правильном подходе, направленном на преодоление их неврологических причин.

В МПЦ «Динамика» для ребёнка с проблемами в поведении (с учетом данных проведённой диагностики) могут быть предложены следующие методики:

  • нейродинамическая гимнастика;
  • Томатис-терапия (на аналоговом швейцарском оборудовании Besson)
  • аудиторные методы реабилитации (In-time и TLP оборудование Advance Brain Technologies)
 — помощь в запуске/развитии речи
  • занятия на развитие коммуникации
  • формирование учебного поведения; развитие/формирование учебных навыков;
  • РТМС
  • Тренинг по биологической обратной связи (БОС)